ВНЕДРИМ И НАСТРОИМ
CRM БИТРИКС24
Поможем вам использовать Битрикс24 максимально эффективно, настроим возможности CRM на полную мощность
( I )
Наши услуги
НАШИ УСЛУГИ
Интегрируем офисную телефонию с Битрикс24 с помощью собственного инструмента (интеграция Asterisk с Битрикс24)
Настраиваем фиксацию событий в CRM
Обучаем работе телефонии и ее настроек сотрудниками компании
04
Настраиваем телефонию в Битрикс24
Интегрируем веб-сайты компании с Битрикс24
Настраиваем фиксацию событий в CRM
Разворачиваем виртуальную инфраструктуру
Устанавливаем и разворачиваем корпоративный портал с необходимым набором инструментов
05
01
Настраиваем открытые линии
корпоративный портал
Анализируем работу отделов компании
Настраиваем работу CRM
Настраиваем триггеров и роботов в CRM
Обучаем сотрудников работе с ПО
02
Анализируем схему постановки задач в компании
Обучаем сотрудников работе с инструментов “Задачи”
Помогаем организовать контроль решения задач
ВНЕДРЯЕМ CRM
03
ОРГАНИЗУЕМ РАБОТУ С ЗАДАЧАМИ

Оставьте заявку на внедрение Битрикс24.
И мы свяжемся с вами
( II )
Кому нужно внедрять CRM
Отдел продаж
Организовать работу с клиентом с момента первого касания и до заключения договора. Упрощает процессы поиска и анализа данных о клиентах и истории взаимодействия. Инструмент для оптимизации процессов и улучшения конверсий.
01
Маркетинг и генерация лидов
Отследить все лиды и эффективность каналов привлечения. Увеличить повторные продажи, прогреть аудиторию с помощью авторассылок по email, SMS или в мессенджерах.
02
Проектный отдел
Организовать процесс разработки, отслеживать стадии проекта, управлять ресурсами и сроками. Анализировать результаты и оптимизировать процессы в команде.
03
Производственный отдел
Получение сделок после заключение договора с клиентом, автоматизировать бизнес-процессы в компании, улучшить эффективность сотрудников.
04
Сервисный отдел
Отслеживать запросы, организовать техническую поддержку клиентов, автоматизировать ответы и управлять жалобами. Повысить удовлетворенность клиентов сервисом компании.
05
Аналитика
Анализировать данные и строить прогнозы по продажам и маркетинговым усилиям компании. Упростить принятие решений и прогноз по тенденциям роста.
06
Кому нужен Битрикс24

Оставьте заявку на внедрение Битрикс24.
И мы свяжемся с вами
( III )
Почему именно Битрикс24
Почему Битрикс24
Универсальный продукт
Есть все инструменты для командной работы, управления проектами, внутреннего общения, и многое другое. Имея все эти функции в одной платформе, компании могут сократить необходимость в использовании множества различных приложений.
Коробочное и облачное решения
Одно из немногих решений, которое вы можете разместить на своих серверах для полного контроля. Или использовать облачное решение для управления данными из любого места.
Развитие системы
Система спроектирована для масштабирования вместе с ростом вашего бизнеса. Вы можете начать с базовой CRM и по мере необходимости добавлять дополнительные функции и пользователей.
Открытый исходный код
Это позволяет более технически подготовленным компаниям вносить изменения и настраивать систему в соответствии с их уникальными требованиями.
( IV )
Наши клиенты
С нами работают
( V )
Отзывы
Клиенты о нас
Благодаря команде DIGITISE у нас появилась CRM, с которой мы смогли оптимизировать процессы по развитию нашего онлайн-магазина и проекта в целом.
15.03.2023
Елена Зотова
Поражает скорость и качество работы, с которой команда DIGITISE внедрила и интегрировала CRM Битрикс24 с нашей 1С. Мы очень довольны работы и продолжаем сотрудничество.
22.05.2022
Евгений Багров
Качество, скорость и ориентир на результат. DIGITISE - вы лучшие.
05.03.2022
Иван Демидов